EXEED ЦЕНТР АЛАРМ-МОТОРС ОЗЕРКИ
Официальный дилер
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе , 23к1
  • Отдел продаж и сервиса
    +7 (812) 607-16-70
EXEED ЦЕНТР АЛАРМ-МОТОРС ОЗЕРКИ
Официальный дилер
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе , 23к1

Проведен первый клиентский
сервисный день

Первый в истории бренда клиентский сервисный день (“EXEED Service Day”) проведен в Москве. Команда послепродажного обслуживания EXEED при поддержке клиентской службы EXEED и дилерского центра РОЛЬФ EXEED Вешки организовала 25 марта 2024г. для своих клиентов мероприятие, посвящённое клиентскому обслуживанию клиентов, с возможностью участия во всех процессах сервиса, обеспечивающих премиальное качество обслуживания клиентов бренда EXEED, включая интерактивную приемку, оценку выполненных работ, мойку автомобилей, посетить склад хранения запасных частей и аксессуаров, а также цех кузовного ремонта.

Директор отдела послепродажного сопровождения EXEED Горбунов Алесей ознакомил гостей и владельцев EXEED о действующих сервисах, приоритетах послепродажного обслуживания, конкурентных преимуществах и отличительных особенностях сервиса EXEED на российском рынке, в том числе проинформировал о будущих проектах и создании экосистемы сервисных услуг для владельцев EXEED. Для клиентов был организован тест-драйв всего перечня моделей EXEED, включая флагманские модели EXEED VX FL и EXEED RX. Более того, клиенты смогли поучаствовать в одном из наиболее запоминающемся событии - выдаче клиенту нового автомобиля, и еще раз прочувствовать торжественную атмосферу приобретения автомобиля.

Наиболее активные клиенты были награждены призами с символикой бренда EXEED, а по окончании мероприятия, все клиенты получили в качестве подарка модели EXEED RX. Не остались без внимания и подарков самые маленькие участники мероприятия, для которых были предусмотрены наши очаровательные плюшевые мишки. Во время проведения мероприятия для детей были организованы анимационные программы и развлечения с возможностью игр в приставку.

Бренд EXEED получил позитивную обратную связь от своих клиентов и предоставил им уникальную возможность прямого обсуждения вопросов с представителями бренда.

читайте также